№
|
Наименование показателя
|
Измерение
|
Ответственные и соисполнители
|
Цель
|
ФИНАНСЫ
|
1 |
Выручка по деловому ПО, получаемая через вендора и региональную партнерскую программу |
Измеряется выручкой по продаже продукции фирмы через вендора.
В тыс. руб.
|
Ответственный – руководитель формирования спроса, соисполнители – руководитель разработки и внедрения, руководитель гарантийного обслуживания. |
Расширение взаимовыгодных отношений с партнерами и поставщиками: повышение выручки через вендора не менее чем на 33% |
2 |
Средняя выручка по клиенту |
Определяется как отношение выручки за период к количеству клиентов, обеспечивших данную выручку, с НДС.
В тыс. руб. |
Ответственный – руководитель коммерческой работы, соисполнитель – Генеральный директор |
Увеличение в 1,3 раза средней выручки по клиенту |
КОНТРАГЕНТЫ
|
3 |
Выручка через рекомендации знакомых |
Измеряется выручкой за период по всей продукции фирмы по источнику «Рекомендации знакомых».
В тыс. руб. |
Ответственный – Генеральный директор, соисполнитель – руководитель формирования спроса |
Увеличение на 30% доли выручки фирмы по источнику «Рекомендации знакомых» |
ДЕЛОВЫЕ ПРОЦЕССЫ
|
4 |
Успешно проведенный
ресертификационный аудит СМК на 2012-2016 гг.
|
Наличие успешного подтверждения сертификата со стороны сертифицирующего органа.
В шт. |
Ответственный – Генеральный директор, соисполнители – владельцы процессов |
Подтверждение внешними аудиторами в ходе наблюдательного аудита наличия работающей системы качества организации и ее развития |
5 |
Отсутствие существенных замечаний вендора по гарантийному обслуживанию совместных продуктов (в т.ч. отсутствие критических ошибок) |
Измеряется по количеству замечаний со стороны вендора и выявленных ошибок в деловом.
В шт. |
Ответственный – руководитель гарантийного обслуживания |
Недопущение ни одного существенного замечания со стороны вендора и ни одной критической ошибки в программах собственной разработки (требующей выпуска внеочередного исправления (релиза)), не более 2-х несущественных замечаний со стороны вендора и не более 3-х некритических ошибок в каждой версии программы |
6 |
Удовлетворенность заказчиков продукцией фирмы |
Показатель рассчитывается как среднеарифметическая оценка удовлетворенности заказчиков по пятибалльной шкале. Рассчитывается каждый месяц по одному или нескольким видам продукции. Цикл ведется по всем видам продукции в течение года.
В баллах |
Ответственный – Генеральный директор, соисполнители – владельцы процессов |
Поддержание удовлетворенности заказчиков продукцией фирмы на уровне не ниже 4,5 баллов по 5-балльной шкале в среднем по всем видам продукции |
7 |
Доля клиентов, продливших контрактное обслуживание |
Показатель определяется как отношение количества заказчиков, впервые заключивших договор и продливших его, к общему числу клиентов, впервые заключивших договор, умноженное на 100%.
В % |
Ответственный – руководитель контрактного обслуживания |
Доведение до 90% уровня количества клиентов, продливших договоры на сопровождение элементов АС |
8 |
Результативность системы процессов при заданном (высоком) уровне качества |
Измеряется степенью выполнения плана по запланированным целям с учетом выполнения требований СМК фирмы.
В % |
Ответственный – Генеральный директор, соисполнители – владельцы процессов |
Выполнение целей каждого делового процесса (подразделения) не менее чем на 90% |
ПЕРСОНАЛ
|
9 |
Текучесть кадров |
Измеряется отношением количества уволенных за период сотрудников независимо от причин к среднесписочному количеству сотрудников, находящихся в штате.
В % |
Ответственный – руководитель кадровой службы, соисполнители – владельцы процессов |
Не более 30% в год |
10 |
Доля лояльных сотрудников |
Измеряется отношением количества лояльных сотрудников за период к среднесписочному количеству сотрудников, находящихся в штате.
Определяется путем опросов.
В % |
Ответственный – руководитель кадровой службы,
соисполнители – владельцы процессов |
Не менее 70% за год
|
11 |
Утвержденные стандарты на деловые процессы, утвержденные стандарты профессиональных требований |
Измеряется долей деловых процессов, имеющих отлаженные стандарты, к общему числу актуальных деловых процессов на фирме, долей отделов, имеющих актуальные стандарты профессиональных требований, к общему числу отделов.
В % |
Ответственный – Генеральный директор,
соисполнители – владельцы процессов |
100%-ное наличие актуальных стандартов на действующие деловые процессы |
ИНИЦИАТИВЫ И ИННОВАЦИИ
|
12 |
Поощрение любой инициативы в отношении улучшения качества, использование самых современных решений и технологий, чтобы превзойти ожидания заказчиков. |
Измеряется долей принятых предложений по отношений к выдвинутым. |
Ответственный – Генеральный директор. |
50%-ое принятие выдвигаемых предложений. |
МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ
|
13 |
Соответствие выпускаемой продукции требованиям ГОСТов, ИСО 9001:2018, совершенствование продукции в соответствии с ростом технического прогресса |
Измеряется в отсутствии нарушений со стороны проверяющих органов, а также своевременными выпусками продукции на современных технологических платформах, наличие необходимых сертификатов |
Ответственный – Генеральный директор,
соисполнители – владельцы процессов |
ИС – развитие энергоаудита и энергосервиса, совершенствование внутренней системы АСКУД.
КС – развитие ИЗКИ, сертификация ФСБ, ФСТЭК.
ДПО - Перевод всех программных продуктов на платформу 8.3, получение соответствующих сертификатов.
|