компания системный интегратор, системные интеграторы россии,сетевой интегратор, системная интеграция
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем



ПОИСК
Контакты

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (ЦФО, г. Москва)
Телефон / факс: (495) 974-77-05
d1@impuls-ivc.ru
Валерий Высоцкий

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (СЗФО, г. Санкт-Петербург)
Тел./факс: (812) 240-49-90
d3@impuls-ivc.ru
Дмитрий Марикуца

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (ЮФО, г. Ростов-на-Дону)
Тел./факс: (863) 275-74-38
d4@impuls-ivc.ru
Карен Бердикян

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (УрФО, г. Екатеринбург)
Тел./факс: (343) 204-79-01
d5@impuls-ivc.ru
Вячеслав Кощей

«ИМПУЛЬС-ИВЦ» (ПФО, г. Нижний Новгород)
Тел./факс: (831) 422-25-30
d8@impuls-ivc.ru
Алексей Чадин






Политика и цели в области качества

В целях удовлетворения текущих и предвосхищения будущих потребностей заказчиков, а также всестороннего учета пожеланий всех заинтересованных сторон: сотрудников, собственников, поставщиков, партнеров и общества в целом, по решению руководства компании «ИМПУЛЬС-ИВЦ» была создана система менеджмента качества, которая успешно прошла сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Сертификация проводилась  компанией ТЮФ Рейнланд Групп (https://www.tuv.com) которая является одной из наиболее крупных организаций в области сертификации систем менеджмента качества, сертифицировавшей к настоящему времени более 34000 систем менеджмента у предприятий, находящихся в 75 странах мира.

русский

english

Руководство фирмы и сотрудники считают, что приверженность Качеству – это наилучший метод успешного ведения дел. Поэтому высшим руководством утверждена «Политика в области качества», одобренная на общем собрании фирмы и устанавливающая основные принципы и направления работы в области качества.

Руководство фирмы «ИМПУЛЬС-ИВЦ» на период с 1 января по 31 декабря 2016 года ставит следующие цели в области качества:

Наименование показателя

Измерение

Ответственные и соисполнители

Цель

ФИНАНСЫ

1 Выручка по деловому ПО, получаемая через вендора и региональную партнерскую программу

Измеряется выручкой по продаже продукции фирмы через вендора.
В тыс. руб.

Ответственный – руководитель формирования спроса, соисполнители – руководитель разработки и внедрения, руководитель гарантийного обслуживания. Расширение взаимовыгодных отношений с партнерами и поставщиками: повышение выручки через вендора не менее чем на 33%
2 Средняя выручка по клиенту Определяется как отношение выручки за период к количеству клиентов, обеспечивших данную выручку, с НДС.
В тыс. руб.
Ответственный – руководитель коммерческой работы, соисполнитель – Генеральный директор Увеличение в 1,3 раза средней выручки по клиенту

КОНТРАГЕНТЫ

3 Выручка через рекомендации знакомых Измеряется выручкой за период по всей продукции фирмы по источнику «Рекомендации знакомых».
В тыс. руб.
Ответственный – Генеральный директор, соисполнитель – руководитель формирования спроса Увеличение на 30%  доли выручки фирмы по источнику «Рекомендации знакомых»

ДЕЛОВЫЕ ПРОЦЕССЫ

4

Успешно проведенный
ресертификационный аудит СМК на 2012-2016 гг.

Наличие успешного подтверждения сертификата со стороны сертифицирующего органа.
В шт.
Ответственный – Генеральный директор, соисполнители – владельцы процессов Подтверждение внешними аудиторами в ходе наблюдательного аудита наличия работающей системы качества организации и ее развития
5 Отсутствие существенных замечаний вендора по гарантийному обслуживанию совместных продуктов (в т.ч. отсутствие критических ошибок) Измеряется по количеству замечаний со стороны вендора и выявленных ошибок в деловом.
В шт.
Ответственный – руководитель гарантийного обслуживания Недопущение ни одного существенного замечания со стороны вендора и ни одной критической ошибки в программах собственной разработки (требующей выпуска внеочередного исправления (релиза)), не более 2-х несущественных замечаний со стороны вендора и не более 3-х некритических ошибок в каждой версии программы
6 Удовлетворенность заказчиков продукцией фирмы Показатель рассчитывается как среднеарифметическая оценка удовлетворенности заказчиков по пятибалльной шкале. Рассчитывается каждый месяц по одному или нескольким видам продукции. Цикл ведется по всем видам продукции в течение года.
В баллах
Ответственный – Генеральный директор, соисполнители – владельцы процессов Поддержание удовлетворенности заказчиков продукцией фирмы на уровне не ниже 4,5 баллов по 5-балльной шкале в среднем по всем видам продукции
7 Доля клиентов, продливших контрактное обслуживание Показатель определяется как отношение количества заказчиков, впервые заключивших договор и продливших его, к общему числу клиентов, впервые заключивших договор, умноженное на 100%.
В %
Ответственный – руководитель контрактного обслуживания Доведение до 90% уровня количества клиентов, продливших договоры на сопровождение элементов АС
8 Результативность системы процессов при заданном (высоком) уровне качества Измеряется степенью выполнения плана по запланированным целям с учетом выполнения требований СМК фирмы.
В %
Ответственный – Генеральный директор, соисполнители – владельцы процессов Выполнение целей каждого делового процесса (подразделения) не менее чем на 90%

ПЕРСОНАЛ

9 Текучесть кадров Измеряется отношением количества уволенных за период сотрудников независимо от причин к среднесписочному количеству сотрудников, находящихся в штате.
В %
Ответственный – руководитель кадровой службы, соисполнители – владельцы процессов Не более 30% в год
10 Доля лояльных сотрудников Измеряется отношением количества лояльных сотрудников за период к среднесписочному количеству сотрудников, находящихся в штате.
Определяется путем опросов.
В %
Ответственный – руководитель кадровой службы,
соисполнители – владельцы процессов

Не менее 70% за год

11 Утвержденные стандарты на деловые процессы, утвержденные стандарты профессиональных требований Измеряется долей деловых процессов, имеющих отлаженные стандарты, к общему числу актуальных деловых процессов на фирме, долей отделов, имеющих актуальные стандарты профессиональных требований, к общему числу отделов.
В %
Ответственный – Генеральный директор,
соисполнители – владельцы процессов
100%-ное наличие актуальных стандартов на действующие деловые процессы

ИНИЦИАТИВЫ И ИННОВАЦИИ

12 Поощрение любой инициативы в отношении улучшения качества, использование самых современных решений и технологий, чтобы превзойти ожидания заказчиков. Измеряется долей принятых предложений по отношений к выдвинутым. Ответственный – Генеральный директор. 50%-ое принятие выдвигаемых предложений.

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ

13 Соответствие выпускаемой продукции требованиям ГОСТов, ИСО 9001:2008, совершенствование продукции в соответствии с ростом технического прогресса Измеряется в отсутствии нарушений со стороны проверяющих органов, а также своевременными выпусками продукции на современных технологических платформах, наличие необходимых сертификатов Ответственный – Генеральный директор,
соисполнители – владельцы процессов

ИС – развитие энергоаудита и энергосервиса, совершенствование внутренней системы АСКУД.
КС – развитие ИЗКИ, сертификация ФСБ, ФСТЭК.
ДПО - Перевод всех программных продуктов на платформу 8.3, получение соответствующих сертификатов.



1. ОБЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ЗАКАЗЧИКА

Руководство фирмы «ИМПУЛЬС-ИВЦ» ведет регулярную деятельность по определению и анализу потребностей Заказчика. Выявление потребностей и их анализ проводится:

  • на собраниях руководства по анализу внедряемой системы менеджмента качества;
  • при анализе заполненных анкет по оценке удовлетворенности (заказчиков, персонала);
  • при анализе жалоб клиентов и сотрудников;
  • в ходе маркетинговых исследований;
  • при анализе документов, в которых фиксируются требования клиентов: обращения на покупку продукции фирмы, учет выполненных работ;
  • при проведении опросов участников семинаров, конференций, которые проводятся фирмой;
  • при изучении нормативного законодательства и публикаций в профильных изданиях;
  • при анализе результатов целевых опросов клиентов.

Выявлены следующие общие потребности Заказчиков:

Область потребностей заказчика

Описание

1 Постановка задач и длительность реализации проектов создания автоматизированных систем (АС)

Заказчик ожидает, что его потребности:

  • правильно поняты;
  • правильно сформулированы;
  • реализация спроектирована по нормативным правилам для данного вида продукции;
  • предпроектное обследование, проектирование, разработка, монтаж, установка и внедрение будет осуществлено в установленные сроки (или быстрее, если того ожидает заказчик) и в соответствии с установленными и предполагаемыми требованиями
2 Инженерные системы Заказчика Заказчик ожидает, что его инженерные системы соответствуют требованиям бизнес-процессов и предоставляют адекватные инфраструктурные ресурсы для работы АС
3 Компьютерные системы (аппаратное обеспечение) Заказчика Заказчик ожидает, что его аппаратное обеспечение соответствует требованиям, предъявляемым программным продуктом и позволит системе работать с требуемой производительностью и масштабируемостью
4 Программные продукты

Заказчик ожидает, что программный продукт:

  • соответствует возможностям, описанным в документации;
  • предоставляет возможности учета и управления в соответствии с последними изменениями в законодательстве;
  • окупит средства, вложенные в его приобретение;
  • позволит получить существенные преимущества в ведении бизнеса
5 Персонал Заказчика

Заказчик ожидает, что его персонал:

  • сможет работать с созданной автоматизированной системой;
  • в случае если персонал не обладает достаточной квалификацией, Заказчик ожидает от нас обучения персонала для повышения его квалификации
6 Внедренная АС, как результат совместной работы с Заказчиком

Заказчик ожидает получить в результате нашей работы:

  • решение конкретных проблем своего бизнеса;
  • корректно работающую автоматизированную систему с достаточной, для большинства часто выполняемых задач, производительностью;
  • возможность оперативного обновления и адаптации АС при изменениях в законодательстве и бизнес-процессах;
  • возможность своевременного сопровождения и поддержки
7 Специалисты, осуществляющие внедрение и сопровождение АС

Заказчик ожидает от специалиста:

  • внимания к себе и к своим проблемам;
  • знания предметной области, знания последних изменений в законодательстве;
  • оперативного реагирования на свои запросы;
  • выделения достаточного количества времени на решение его проблем;
  • предсказуемости в работе специалиста, своевременного извещения об изменениях в планах;
  • регулярного информирования о ходе выполнения работ;
  • наличия опыта решения задач, аналогичных его проблемам;
  • помощи по смежным областям




  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 240-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • ЮФО, г. Ростов-на-Дону
    Телефон: (863) 275-74-38, d4@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 422-25-30, d8@impuls-ivc.ru
impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2017. Все права защищены.
Зарегистровано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Свидетельство № 2008610157